Промо

Cобственный культурный продукт

Проведение бесплатного интерактивного тренинга

В каждом из нас живет хотя бы одна творческая идея, о воплощении которой мы говорим на кухне с друзьями, за бокалом вина после первой ночи. Часто такие разговоры остаются лишь разговорами. Иногда не хватает немного умения, чтобы после первых неудач не сдаться и продолжить свое дело.

Мы знаем, как сложно может быть сначала, особенно когда нет подсказок, куда и как двигаться. Именно поэтому наша команда решила помочь начинающим художникам реализоваться и провела для них бесплатный интерактивный тренинг «Как продвигать собственный культурный продукт».

С каким вызовом мы столкнулись?

Основная цель тренинга − поделиться опытом ведущих экспертов арт-маркетинга с как можно большим количеством авторов культурных проектов. Однако проводить интенсивный тренинг одновременно для тысячи людей в одном помещении не совсем эффективный способ. Выход из ситуации − доступ к онлайн-трансляции для каждого, кто зарегистрировался, и 25 офлайн-участников − оптимальное количество для продуктивного проведения тренинга.

Что сделали?

  • Отобрали актуальные темы для тренинга и подготовили лекции
  • Создали и вели Facebook-страницу события, YouTube-канал тренинга, разработали фирменный стиль
  • Разработали Мерч: блокноты, ручки, стикеры
  • Нашли информационных партнеров тренинга
  • Подготовили пресс-анонсы, пост-релизы и статьи для СМИ
  • Были организованы гостевые эфиры с Ольгой Малыш на «Громадське радио», «Голос столицы», «Эспрессо радио»
  • Договорились о сотрудничестве с фестивалем Bandura Fest, провели на нем лекции
  • Создали Telegram-группу «Искусство − это мы» для общения и обмена идеями

Задачі та виконана робота

Задача: Собрать специалистов из сферы культуры и провести бесплатный тренинг

Шаг 1. Сначала наша команда выиграла грант от Украинского культурного фонда на проведение тренинга «Как продвигать собственный культурный продукт».

Шаг 2. Впоследствии к нам присоединились будущие спикеры: основательница Port creative hub Екатерина Тейлор, бренд-менеджер крупнейшего в Украине интернет-магазина Yakaboo Екатерина Аврамчук, координатор Книжного Арсенала и редактор культурно-издательского проекта «Читомо» Оксана Хмелевская и журналист с 12-летним опытом Антон Семиноженко.

Шаг 3. Затем мы создали Facebook-страницу события и YouTube-канал тренинга, подготовили лекции и собрали мировые кейсы. И самый ответственный момент − отобрали 25 участников из более 1000 заявок.

 

Работа с сетями

Facebook стал основной площадкой привлечения аудитории к участию в тренинге. Благодаря удачно таргетированной рекламе события и интересному контенту мы получили большое количество регистраций.

Результат − 4,2 тысячи ответов на запад и более 46000 уникального охвата публикаций события в Facebook.

 

Работа со СМИ

Нашими информпартнерами стали «Obozrevatel», «Громадське радио», «Gazeta.ua» и «Old Fashioned Radio». На период промо мы получили экспертную статью-анонс на «Gazeta.ua», «LiveKarabas», гостевые эфиры с Ольгой Малыш на «Громадське радио», «Голос столицы», «Эспрессо телеканал». Всего за время работы над проектом вышло 40 публикаций в СМИ.

Сотрудничество с Bandura Fest

В рамках сотрудничества с культурным партнером проекта Bandura Music Days мы провели бесплатно 2 лекции на фестивале Bandura Fest и пригласили аудиторию к участию в тренинге. Как ответ, бандуристы группы «Шпилясти кобзари» устроили короткое выступление на нашем тренинге.

Результаты

1154

регистрации

1800

просмотров события онлайн на YouTube-канале

235

упоминаний о тренинге в информпространстве

183 тыс+

инфоконтактов в Facebook

2800000+

инфоконтактов в СМИ

3 млн+

всеобщий охват публикаций о тренинге за октябрь-ноябрь