Промо

Marco Pencils Ukraine

Построение стратегии для продвижения продукции в соцсетях

«Marco» – любимые детские карандаши. На рынке Украины продукция компании представлена с 2000 года и бренду принадлежит порядка 40% рынка. При этом раньше компания почти не использовала соцсети в своей коммуникации. Мы решили это исправить.

C каким вызовом мы столкнулись?

Нам было необходимо практически с нуля построить работу компании в Facebook и Instagram.

Что было сделано

Интеграция в фестиваль «Bashka Kids Awards»

• Подготовка оффлайн- и онлайн-промо;
• Организация фотосессий;
• Подготовка публикаций о фестивале и Marco в СМИ;
• Создание общего SMM-промо (подготовка контента, продвижение и контроль результатов);
• Сотрудничество с канцелярским магазином «Акварель»;

Результати