Промо

Без брони

Промо-кампания для всеукраинского проекта психологической и социальной помощи участникам АТО

Проект «Без брони» состоит из двух этапов.

Первый – создание единой базы центров по оказанию психологической и юридической помощи участникам АТО. Второй этап – инициатива «Путь к себе», посвященная историям людей, сумевших вернуться к мирной жизни и трансформировать свой опыт в энергию для дальнейшего развития.

С каким вызовом мы столкнулись?

Нужно было охватить более 30 000 ветеранов АТО из разных уголков Украины, идеей о том, что обращаться за помощью – в том числе к психологам, – это не проявление слабости, а мужественный поступок.

Благодаря тому, что нам удалось заключить партнёрство с холдингом «1+1 медиа» и UMH Group, проект получил огромную поддержку в СМИ

Что было сделано

Работа с медиа

Героями нашей промо-кампании стали бойцы АТО, чьи истории и собственные примеры могли вдохновить других военнослужащих. Одним из важнейших направлений наших усилий стала работа с медиа в регионах. Нам нужно было рассказать участникам АТО, какие конкретно инициативы действуют в их области.

 

Пресс-конференции

В рамках мероприятий для прессы, мы проводили интерактивы, на которых журналисты могли попробовать на себе психологические техники для преодоления стресса и снятия напряжения.

По результатам 3-х мероприятий мы получили:
• 40 публикаций в СМИ;
• 15-видео-репортажей на ТВ;
• 6 репортажей на радио.

Гостевые эфиры с экспертами проекта

За время проекта эксперты проекта «Без брони» дали 14 интервью и комментариев для «5 канала», «2+2», «Українське радіо», «Громадське радіо», «Радіо Свобода».

Результаты кампании